Компания «БРИЗ» осуществляет поддержки и сопровождения ИТ-средств и систем, создаваемых на основе отечественного и иностранного программного обеспечения (ПО — программ для ЭВМ и баз данных), предоставляя как услугу сервис обработки информации средствами такого ПО (SaaS).
Услуги SaaS оказываются на базе инфраструктурного или прикладного программного обеспечения и включают адаптацию, установку, тестирование, сопровождение ПО в интересах Заказчика.
При этом, в рамках сопровождения ПО осуществляется обучение и консультирование пользователей работе с программными продуктами; настройка и конфигурирование ПО в среде функционирования; его администрирование и поддержание работоспособности за счет идентификации и исправления ошибок функционирования (сбоев и отказов) в среде эксплуатации; установки необходимых обновлений ПО; технической поддержки; интеграции; внедрения; тестирование и испытания функционирования.
Предусматриваемые договором услуги по техническому сопровождению (поддержки) ПО, включают:
- установку ПО и его обновлений на технических средствах (устройствах);
- тестирование ПО на предмет наличия ошибок в процессе его функционирования в среде используемых технических средств, в том числе с другими ПО;
- настройку ПО и обеспечение его корректной работы;
- управление доступом сотрудников Заказчика к ПО или его функциональным и объектам;
- защитам системы на основе ПО от взлома и незаконного копирования и других угроз информационной безопасности;
- внесение в ПО изменений исключительно в целях обеспечения его функционирования на технических средствах Заказчика, исправления явных ошибок;
- адаптация ПО в среде пользователя;
- консультация сотрудников Заказчика в письменной или устной форме по вопросам работы с ПО;
- иные действия, необходимые для обеспечения работоспособности целевого ПО.
При оказании описанных услуг «БРИЗ» принимает обращения Заказчика на техническую поддержку в соответствии с условиями Регламента оказания услуг по сопровождению (технической поддержке) ПО в составе ИТ и ИБ инфраструктуры.